05-06-2025, 07:34 PM
Психолог Евпатория
Услуги психолога Евпатория . Консультация психолога Евпатория . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: синдром самозванца; авторитетность; самонаблюдение; непоследовательность; виртуальная сессия; релаксация; эмоциональное истощение; одарённость; жизненная сила; ответственность; искренность; нейротизм; потенциал; многогранность; гениальность; рост; интегративная психотерапия; влияние; слава; здоровые отношения;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Интроспекция ведёт к самореализации индивида при понимании своих мотивов. Эмоциональное повреждение формирует модели реагирования личности на глубинном уровне.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять приватность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Эмпатическое присутствие усиливает рабочие отношения в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия. Негативный интроект подавляет самовыражение субъекта используя интроецированные нормы. Бессознательный перенос пробуждает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Супер-эго блокирует уверенность в себе клиента применяя обесценивающие сравнения. Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом поддерживая искренность. Глубинные убеждения формируют поведенческие паттерны клиента действуя автоматически.
Специалист по смысловой терапии рассматривает предельные беспокойства с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Стратегии самозащиты оберегают Эго от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Самосовершенствование реализуется путём разрешения противоречий клиента с поддержкой психолога.
Гештальт-терапевт направляет осознанность на текущих переживаниях посредством техники пустого стула. Межличностные разграничения поддерживают личное пространство личности в коммуникативных ситуациях.
Эксперт помогает индивиду в решении современными инструментами. Психологические пределы оберегают эмоциональную безопасность субъекта в близких контактах. Глубинные структуры психики влияет на предпочтения клиента независимо от осознания.
Трансферентная реакция вызывает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике для последующего анализа. Архетипический символ иллюстрирует бессознательные содержания внутреннего мира в ходе самопознания. Арт-терапевт интегрирует художественные методы для исцеления травм с помощью коллажа.
Проблема лишь в том, что понимать под профессиональным «успехом». Например, иногда это стремление выражается лишь в том, чтобы просто «быть поближе к сильной личности», потому что «так спокойнее» и потому что в реальной жизни с «сильными личностями» пообщаться не получается, но «так хочется» (по принципу работы во многих неудачных психотерапевтических группах, где от терапевта ждут, что он исполнит роль такой «сильной», да еще и «очаровательной» личности, а терапевт просто «подыгрывает» своим клиентам–пациентам). Научить студента отличать подлинный успех от успеха мнимого (чисто «декоративного») — одна из сложнейших задач подготовки профессионалов–психологов. Поэтому сам «образ» преподавателя (как возможного «образца» для подражания, «предмета» для обсуждения или «живого примера» для размышления) оказывается важным элементом профессионального самоопределения будущего специалиста. 4. В творческих задачах наиболее очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши. Одним из главных отличий НЛП от других психологических направлений является отсутствие всякого интереса к содержанию процессов коммуникации, а вместо этого — изучение структуры процесса: всех последовательных шагов программы взаимодействия или внутреннего действия у наиболее эффективно коммуницирующих людей. Описание этой структуры необходимо делать, опираясь только на категории сенсорного опыта, в котором нейролингвистические программисты выделяют три основные модальности — визуальную, аудиальную и кинестетическую. «Очистка» и обострение собственных сенсорных каналов специалистом–психотерапевтом, работающим в области НЛП, является важнейшим условием адекватного понимания невербальных ответов на его вопросы со стороны клиентов. На том же условии основывается возможность эффективного использования методов НЛП во всех других сферах человеческой жизнедеятельности. Действительно, практический психолог владеет некоторыми способами влияния на поведение других . Собственно, речь не идет о гипнозе в распространенном его понимании (погружение в глубокий транс с внушением определенных образов и поведения) — это прерогатива медиков, однако в психологии наработаны определенные способы, позволяющие создать ситуацию доверия и доброжелательности, смягчения конфликтов; вместе с тем опасения по поводу манипулятивных возможностей психологов, владеющих определенными знаниями о закономерностях поведения, также имеют свои основания — любое знание может быть обращено и во благо, и во вред. Само по себе управление поведением — не самоцель. Страшный вариант, когда психолог упивается властью над другим. Искушение властью — еще один вариант искушения «сверхчеловечеством». Другие, также неприятные, варианты, когда влияние на другого используется в корыстных и прагматических целях. Характерно, что психологи, проповедующие важность владения техниками такого рода, часто используют терминологию из арсенала военных или борцов, видя в другом непременно противника, которого надо победить — впрочем, чаще всего прикрывая это более гуманными масками. Характерно в этом отношении название перевода одной из книг весьма популярного (и не вполне обоснованно считающегося психологом) Д. Карнеги: «Как завоевывать друзей». Друзей — завоевывать. Жутковато звучит, согласитесь.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
внешний локус контроля; привязанность; неосторожность; эмоциональная связь; индивидуальность; симпатия; апатия; рассеянное внимание; экстраверсия; профессионализм; иерархия ценностей; авторитет; вина; самоценность; запутанность; деградация; кризисная психология; любовь; внутренний мир; регрессия; социализация; дистанционная консультация; консерватизм; бескорыстие; авторитет; группа; продуктивность; сочувствие; открытость; культурная адаптация; энкультурация; жизненная энергия; престиж; одиночество; близость; разрешение конфликтов; мужество; контрзависимость; социальная адаптация; саморазвитие; дружеские отношения; виртуальная сессия; стереотипное мышление; метапознание; комплекс неполноценности; вербальная коммуникация; самовлюблённость; эмпатичность; меланхолик; эволюция; образное мышление; интимность; рассеянность; травматический опыт; согласие; отношения; самореализация; аналитические способности; внутренние ресурсы; личная идентичность; злость; стыд; развитие; сотрудничество; лидерство; победа; конформизм; компромисс; инсайт; суперэго; щедрость; психолог; простота; сопротивление; психоаналитик; дивергентное мышление; руководство; психологическая устойчивость; рационализация; образ жизни; стратегия; проект; согласованность; своеобразие; амбиверсия; разрушительная энергия; телесная осознанность; самотрансценденция; сообразительность; программа; уважение; приоритеты; этика; интроспекция; знаки; ид; душевная близость; внутренний диалог; флегматик; сеть поддержки; самоактуализация; удовлетворённость; ментальное здоровье; профилактика выгорания; целеустремлённость; эмпатия; сознание; благоразумие; интеллект телесный; послушание; индивидуализация; психологическая зрелость; холодность; конфликты; грусть; нестандартные решения; конструктивность; эффективность; неуверенность; неврозы; делегирование; принятие; жизнестойкость; интуиция; кризис идентичности; кооперация; скука; изоляция; психическая энергия; непредусмотрительность; психологическая адаптация; групповое давление; бездействие; индивидуация; жизненная мудрость; образ мышления; самоуважение; сила воли; когнитивные искажения; творческое самовыражение; логичность; творчество; безразличие; предпочтения; образование; миссия; близость; сангвиник; психологическое консультирование; самонаблюдение; осторожность; картина мира; токсичные отношения; баланс; подобие; карьерное развитие; предубеждения; эмоциональная грамотность; иррациональность; музыкальные способности; профессиональная идентичность; эмоциональная устойчивость; ответственность; нехватка; восприятие реальности; психологическое благополучие; система ценностей; эмоциональная зрелость; эмоциональное благополучие; самопомощь; интеллект социальный; рутина; альтруизм; страсть; мотивация; достаток; реализм; личностные черты; отстранённость;
Scholar articles:
hauteur; figurative thinking; loss; unambiguity; intimite; independence; autocritique; stades de developpement; intelligence; troubles psychosomatiques; perfectionism; proximite spirituelle; courage; direction; concession; pensee standard; resistance; contextual nature of identity; negociation; creation; parente des ames; absent-mindedness; complexes; monde interieur; charme; internal conflict; maturite sociale; charm; stereotypes; emotional state; sentiment; charisma; altruisme; realisation de soi; orientation vers un objectif; cooperation; measurement; delegation; self-actualization; psychosomatics; aggressiveness; leadership; maitrise; attentiveness; adaptation; inner workings; incarnation; valeurs; vocation; courage; responsabilite personnelle; difficultes de communication; wisdom; flair; prudence; meditation; pouvoir; excess; se concentrer; compensation; redondance; compromis; portrait psychologique; communication non verbale; personality traits; parente spirituelle; motivation; insight; nouveaute; dynamique de groupe; identite; archetypes; traditions; gestion des impressions; capacites litteraires; isolation; predictability;
Услуги психолога Евпатория . Консультация психолога Евпатория . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: синдром самозванца; авторитетность; самонаблюдение; непоследовательность; виртуальная сессия; релаксация; эмоциональное истощение; одарённость; жизненная сила; ответственность; искренность; нейротизм; потенциал; многогранность; гениальность; рост; интегративная психотерапия; влияние; слава; здоровые отношения;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Интроспекция ведёт к самореализации индивида при понимании своих мотивов. Эмоциональное повреждение формирует модели реагирования личности на глубинном уровне.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Он содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять приватность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Эмпатическое присутствие усиливает рабочие отношения в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия. Негативный интроект подавляет самовыражение субъекта используя интроецированные нормы. Бессознательный перенос пробуждает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Супер-эго блокирует уверенность в себе клиента применяя обесценивающие сравнения. Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом поддерживая искренность. Глубинные убеждения формируют поведенческие паттерны клиента действуя автоматически.
Специалист по смысловой терапии рассматривает предельные беспокойства с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации. Стратегии самозащиты оберегают Эго от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Самосовершенствование реализуется путём разрешения противоречий клиента с поддержкой психолога.
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- учебно–воспитательную;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Творческие способности;
- утверждает единые образцы печати и штампа;
- Суждение и вера, умозаключение;
- Патологическая анатомия;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
Гештальт-терапевт направляет осознанность на текущих переживаниях посредством техники пустого стула. Межличностные разграничения поддерживают личное пространство личности в коммуникативных ситуациях.
Эксперт помогает индивиду в решении современными инструментами. Психологические пределы оберегают эмоциональную безопасность субъекта в близких контактах. Глубинные структуры психики влияет на предпочтения клиента независимо от осознания.
Трансферентная реакция вызывает незавершённые гештальты в психотерапевтической динамике для последующего анализа. Архетипический символ иллюстрирует бессознательные содержания внутреннего мира в ходе самопознания. Арт-терапевт интегрирует художественные методы для исцеления травм с помощью коллажа.
Опсуимолог Wrote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- культурно–просветительную;
- Органы чувств — общие вопросы;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Гипноз и внушаемость;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Органы чувств — общие вопросы;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Общая патология моторных функций;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Умственная отсталость;
- Мышление (решение задач, понятия);
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Общие руководства и справочники;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Проблема лишь в том, что понимать под профессиональным «успехом». Например, иногда это стремление выражается лишь в том, чтобы просто «быть поближе к сильной личности», потому что «так спокойнее» и потому что в реальной жизни с «сильными личностями» пообщаться не получается, но «так хочется» (по принципу работы во многих неудачных психотерапевтических группах, где от терапевта ждут, что он исполнит роль такой «сильной», да еще и «очаровательной» личности, а терапевт просто «подыгрывает» своим клиентам–пациентам). Научить студента отличать подлинный успех от успеха мнимого (чисто «декоративного») — одна из сложнейших задач подготовки профессионалов–психологов. Поэтому сам «образ» преподавателя (как возможного «образца» для подражания, «предмета» для обсуждения или «живого примера» для размышления) оказывается важным элементом профессионального самоопределения будущего специалиста. 4. В творческих задачах наиболее очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши. Одним из главных отличий НЛП от других психологических направлений является отсутствие всякого интереса к содержанию процессов коммуникации, а вместо этого — изучение структуры процесса: всех последовательных шагов программы взаимодействия или внутреннего действия у наиболее эффективно коммуницирующих людей. Описание этой структуры необходимо делать, опираясь только на категории сенсорного опыта, в котором нейролингвистические программисты выделяют три основные модальности — визуальную, аудиальную и кинестетическую. «Очистка» и обострение собственных сенсорных каналов специалистом–психотерапевтом, работающим в области НЛП, является важнейшим условием адекватного понимания невербальных ответов на его вопросы со стороны клиентов. На том же условии основывается возможность эффективного использования методов НЛП во всех других сферах человеческой жизнедеятельности. Действительно, практический психолог владеет некоторыми способами влияния на поведение других . Собственно, речь не идет о гипнозе в распространенном его понимании (погружение в глубокий транс с внушением определенных образов и поведения) — это прерогатива медиков, однако в психологии наработаны определенные способы, позволяющие создать ситуацию доверия и доброжелательности, смягчения конфликтов; вместе с тем опасения по поводу манипулятивных возможностей психологов, владеющих определенными знаниями о закономерностях поведения, также имеют свои основания — любое знание может быть обращено и во благо, и во вред. Само по себе управление поведением — не самоцель. Страшный вариант, когда психолог упивается властью над другим. Искушение властью — еще один вариант искушения «сверхчеловечеством». Другие, также неприятные, варианты, когда влияние на другого используется в корыстных и прагматических целях. Характерно, что психологи, проповедующие важность владения техниками такого рода, часто используют терминологию из арсенала военных или борцов, видя в другом непременно противника, которого надо победить — впрочем, чаще всего прикрывая это более гуманными масками. Характерно в этом отношении название перевода одной из книг весьма популярного (и не вполне обоснованно считающегося психологом) Д. Карнеги: «Как завоевывать друзей». Друзей — завоевывать. Жутковато звучит, согласитесь.
- Гештальт Липецк
- Гештальт Муром
- Гештальт Каменск-Уральский
- Психотерапевт Тюмень
- Психолог Арзамас
- Психолог Ульяновск
- Психотерапевт Керчь
- КПТ Коломна
- Гештальт Арзамас
- Психолог Орск
- Психолог Нефтекамск
- КПТ Иркутск
- Гештальт Пенза
- Консультация Видное
- Помощь психолога Краснодар
- Психоаналитик Ковров
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
внешний локус контроля; привязанность; неосторожность; эмоциональная связь; индивидуальность; симпатия; апатия; рассеянное внимание; экстраверсия; профессионализм; иерархия ценностей; авторитет; вина; самоценность; запутанность; деградация; кризисная психология; любовь; внутренний мир; регрессия; социализация; дистанционная консультация; консерватизм; бескорыстие; авторитет; группа; продуктивность; сочувствие; открытость; культурная адаптация; энкультурация; жизненная энергия; престиж; одиночество; близость; разрешение конфликтов; мужество; контрзависимость; социальная адаптация; саморазвитие; дружеские отношения; виртуальная сессия; стереотипное мышление; метапознание; комплекс неполноценности; вербальная коммуникация; самовлюблённость; эмпатичность; меланхолик; эволюция; образное мышление; интимность; рассеянность; травматический опыт; согласие; отношения; самореализация; аналитические способности; внутренние ресурсы; личная идентичность; злость; стыд; развитие; сотрудничество; лидерство; победа; конформизм; компромисс; инсайт; суперэго; щедрость; психолог; простота; сопротивление; психоаналитик; дивергентное мышление; руководство; психологическая устойчивость; рационализация; образ жизни; стратегия; проект; согласованность; своеобразие; амбиверсия; разрушительная энергия; телесная осознанность; самотрансценденция; сообразительность; программа; уважение; приоритеты; этика; интроспекция; знаки; ид; душевная близость; внутренний диалог; флегматик; сеть поддержки; самоактуализация; удовлетворённость; ментальное здоровье; профилактика выгорания; целеустремлённость; эмпатия; сознание; благоразумие; интеллект телесный; послушание; индивидуализация; психологическая зрелость; холодность; конфликты; грусть; нестандартные решения; конструктивность; эффективность; неуверенность; неврозы; делегирование; принятие; жизнестойкость; интуиция; кризис идентичности; кооперация; скука; изоляция; психическая энергия; непредусмотрительность; психологическая адаптация; групповое давление; бездействие; индивидуация; жизненная мудрость; образ мышления; самоуважение; сила воли; когнитивные искажения; творческое самовыражение; логичность; творчество; безразличие; предпочтения; образование; миссия; близость; сангвиник; психологическое консультирование; самонаблюдение; осторожность; картина мира; токсичные отношения; баланс; подобие; карьерное развитие; предубеждения; эмоциональная грамотность; иррациональность; музыкальные способности; профессиональная идентичность; эмоциональная устойчивость; ответственность; нехватка; восприятие реальности; психологическое благополучие; система ценностей; эмоциональная зрелость; эмоциональное благополучие; самопомощь; интеллект социальный; рутина; альтруизм; страсть; мотивация; достаток; реализм; личностные черты; отстранённость;
Scholar articles:
hauteur; figurative thinking; loss; unambiguity; intimite; independence; autocritique; stades de developpement; intelligence; troubles psychosomatiques; perfectionism; proximite spirituelle; courage; direction; concession; pensee standard; resistance; contextual nature of identity; negociation; creation; parente des ames; absent-mindedness; complexes; monde interieur; charme; internal conflict; maturite sociale; charm; stereotypes; emotional state; sentiment; charisma; altruisme; realisation de soi; orientation vers un objectif; cooperation; measurement; delegation; self-actualization; psychosomatics; aggressiveness; leadership; maitrise; attentiveness; adaptation; inner workings; incarnation; valeurs; vocation; courage; responsabilite personnelle; difficultes de communication; wisdom; flair; prudence; meditation; pouvoir; excess; se concentrer; compensation; redondance; compromis; portrait psychologique; communication non verbale; personality traits; parente spirituelle; motivation; insight; nouveaute; dynamique de groupe; identite; archetypes; traditions; gestion des impressions; capacites litteraires; isolation; predictability;