05-06-2025, 03:19 PM
Психолог Керчь
Услуги психолога Керчь . Консультация психолога Керчь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: традиции; счастье; грусть; подчинённость; невербальная коммуникация; просвещение; комплекс превосходства; избыток; личная идентичность; трудные жизненные ситуации; подчинение; влияние; эмоциональная устойчивость; сотрудничество; эффективность; отвага; статус; подсознание; чувство юмора;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям личности согласно теории Адлера. Эмоциональная рана нарушает психическую структуру индивида вызывая необходимость исцеления.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять приватность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Ключевые убеждения структурируют интерпретацию событий субъекта укоренившись в психике. Состояние потока усиливает эмоциональную стабильность индивида в условиях неопределённости. Личностный рост достигается посредством интеграции опыта человека в контексте терапевтических отношений.
Психологические резервы активизируются в сложных обстоятельствах индивида посредством самопомощи. Психологическая работа конструирует доверительные отношения для психологической трансформации при эмпатическом слушании. Детское Я жаждет в защите от родительской субличности для исцеления ранних травм.
Архетип ребёнка жаждет в поддержке через диалог субличностей ради психологической интеграции. Логотерапевт обсуждает бытийные темы с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Самоисследование обеспечивает к индивидуации субъекта посредством признания своих слабостей. Трансфер активизирует детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Душевная рана фрагментирует чувство безопасности человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Консультант по семейным отношениям анализирует системные взаимодействия для улучшения отношений применяя генограмму. Инфантильная часть ищет в защите со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья.
Психологические защиты ограждают самость от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Соматический психолог контактирует с телесными паттернами для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Основным механизмом при этом выступает, по А. Н. Леонтьеву, сдвиг мотива на цель — превращение того, что выступало как одна из целей, в самостоятельный мотив. Так, например, усвоение знания в младшем школьном возрасте первоначально может выступать как одна из целей в деятельности, побуждаемой мотивом «получить одобрение учителя», а затем становится самостоятельным мотивом, побуждающим учебную деятельность. Индекс по каталогу Роспечати: 71073. Тел.: (095) 201–51–59. «Любитель» часто бывает невоспитан, в разговоре перебивает другого человека и, главное, лишает его права самостоятельно решать свои проблемы (главный лозунг «эффективного» «любителя» — «Будь спокоен! Положись на меня!»… «Но и не мешай, не перечь мне!»…). Задача же хорошего психолога — создать условия для самостоятельного решения клиентом своих жизненных сложностей, а в идеале — научить его вообще обходиться без психолога, как бы парадоксально это ни казалось… Именно в этом проявляется настоящее уважение к личности клиента, основанное на вере в его собственные возможности быть субъектом решения своих проблем. 4. Политическая психология;
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
поддерживающие убеждения; психологическое консультирование; заблуждения; ясность; близость; развитие личности; делегирование; находчивость; личные ценности; редкость; твёрдость; дивергентное мышление; прогресс; профессиональная реализация; стандартное мышление; психологический ресурс; осознанность; последовательность; аналитическое мышление; психосоматические расстройства; ценностные ориентиры; эмпатическое слушание; идентичность; инициативность; нейролингвистическое программирование; обида; храбрость; чутьё; пассивность; отпускание; психологическая выносливость; баланс; изменения; жизненная философия; критическое мышление; неопределённость; неблагоразумие; демотивация; творческое мышление; эмоциональное насилие; признание; альтруизм; команда; медитация; сангвиник; принятие решений; эго; жизненная стратегия; токсичные отношения; реализм; изоляция; сопротивление; эксцентричность; эмоции; авторитет; влияние; дисбаланс; одарённость; личностные качества; иррациональность; реализованность; любовь; рассеянное внимание; целостность; застенчивость; вдохновение; внутренний диалог; нарциссизм; адекватная самооценка; суперэго; эмпатическая личность; ценностный конфликт; сознание; кризисная помощь; психологический ресурс; одиночество; медиация; самокритика; травма; сострадательность; креативное решение; обособление; интеллектуальные способности; подлинность; нереализованный потенциал; симпатия; целеориентированность; индивидуализация; синергия; внутренние ресурсы; недовольство; решительность; самоконтроль; интимность; коллективное сознание; проект; артистические способности; упорство; целенаправленность; логические способности; смелость; свежесть; дарования; бунтарство; концентрация; стратегия; самоанализ; социальное благополучие; взаимодействие; разрешение конфликтов; психическая энергия; множественный интеллект; внимательность; позитивное мышление; нехватка; внутренний взрослый; интеллект социальный; социальная иерархия; своеобразие; близость; внимательность; собранность; контрзависимость; созависимость; визуализация; двойственность; феноменальность; творческая реализация; созидательность; отзывчивость; гениальность; ритуалы; статус; скука; жизненные кризисы; уникальность; определённость; экстраверсия; музыкальные способности; равнодушие; аналитические способности; самовыражение; разрушительная энергия; теплота; карьера; аналогия; предпринимательство; интеллект телесный; отличительность; убеждения; духовное развитие; принципы; предчувствие; общество; реализация; самоирония; творчество; осторожность; физическое благополучие; кризис идентичности; дело жизни; харизма; конформизм; автономия; экспрессия; многозначность; стратегическое мышление; благополучие; нонконформизм; эмоциональная поддержка;
Scholar articles:
pouvoir; pride; planning; meditation; principles; spiritual maturity; realness; self-actualization; ambiversion; conformity; harmonie spirituelle; moralite; compound; persistence; influence sociale; professional burnout; internal resources; emotional connection; systems thinking; situation; confiance; realism; pensee abstraite; rationalisation; motivation; charme; success; implementation; changements; insight; potential; empathy; role situationnel; proactivity; choleric; autorite; symbols; difference; modestie; boredom; emotional competence; consultation en ligne; altruism; introspection; troubles psychosomatiques; experience de vie; resistance; methodology; personal values; narcissisme; pression du groupe; cordiality; cultural adaptation; types of role self-efficacy; installations; pensee laterale; intimacy; life force; connaissance de soi; points forts; nebuleuse; ambiversion; support; joie;
Услуги психолога Керчь . Консультация психолога Керчь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: традиции; счастье; грусть; подчинённость; невербальная коммуникация; просвещение; комплекс превосходства; избыток; личная идентичность; трудные жизненные ситуации; подчинение; влияние; эмоциональная устойчивость; сотрудничество; эффективность; отвага; статус; подсознание; чувство юмора;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям личности согласно теории Адлера. Эмоциональная рана нарушает психическую структуру индивида вызывая необходимость исцеления.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит консультации через интернет, сохраняя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт применяет проверенные техники: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять приватность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Ключевые убеждения структурируют интерпретацию событий субъекта укоренившись в психике. Состояние потока усиливает эмоциональную стабильность индивида в условиях неопределённости. Личностный рост достигается посредством интеграции опыта человека в контексте терапевтических отношений.
Психологические резервы активизируются в сложных обстоятельствах индивида посредством самопомощи. Психологическая работа конструирует доверительные отношения для психологической трансформации при эмпатическом слушании. Детское Я жаждет в защите от родительской субличности для исцеления ранних травм.
Архетип ребёнка жаждет в поддержке через диалог субличностей ради психологической интеграции. Логотерапевт обсуждает бытийные темы с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Профессиональные проблемы психологии;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- информация и реклама и др;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- История психологии и биографии;
- Общая патология чувств;
- Наблюдение в естественных условиях;
Самоисследование обеспечивает к индивидуации субъекта посредством признания своих слабостей. Трансфер активизирует детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Душевная рана фрагментирует чувство безопасности человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Консультант по семейным отношениям анализирует системные взаимодействия для улучшения отношений применяя генограмму. Инфантильная часть ищет в защите со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья.
Психологические защиты ограждают самость от неприемлемых импульсов бессознательно активируясь. Соматический психолог контактирует с телесными паттернами для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- проявите свое личное отношение;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Модели и математические модели;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Культура и социальные процессы;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- проявите свое личное отношение;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Физиология органов чувств;
- Память и воображение;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Основным механизмом при этом выступает, по А. Н. Леонтьеву, сдвиг мотива на цель — превращение того, что выступало как одна из целей, в самостоятельный мотив. Так, например, усвоение знания в младшем школьном возрасте первоначально может выступать как одна из целей в деятельности, побуждаемой мотивом «получить одобрение учителя», а затем становится самостоятельным мотивом, побуждающим учебную деятельность. Индекс по каталогу Роспечати: 71073. Тел.: (095) 201–51–59. «Любитель» часто бывает невоспитан, в разговоре перебивает другого человека и, главное, лишает его права самостоятельно решать свои проблемы (главный лозунг «эффективного» «любителя» — «Будь спокоен! Положись на меня!»… «Но и не мешай, не перечь мне!»…). Задача же хорошего психолога — создать условия для самостоятельного решения клиентом своих жизненных сложностей, а в идеале — научить его вообще обходиться без психолога, как бы парадоксально это ни казалось… Именно в этом проявляется настоящее уважение к личности клиента, основанное на вере в его собственные возможности быть субъектом решения своих проблем. 4. Политическая психология;
- КПТ Находка
- Гештальт Братск
- Психоаналитик Сургут
- Гештальт Ярославль
- Психолог Псков
- Гештальт Сыктывкар
- Психоаналитик Димитровград
- Психолог Сургут
- Гештальт Уссурийск
- Психотерапевт Ростов-на-Дону
- Психолог Щёлково
- Гештальт Нефтекамск
- КПТ Нальчик
- Помощь психолога Жуковский
- КПТ Кисловодск
- Психолог онлайн Ковров
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
поддерживающие убеждения; психологическое консультирование; заблуждения; ясность; близость; развитие личности; делегирование; находчивость; личные ценности; редкость; твёрдость; дивергентное мышление; прогресс; профессиональная реализация; стандартное мышление; психологический ресурс; осознанность; последовательность; аналитическое мышление; психосоматические расстройства; ценностные ориентиры; эмпатическое слушание; идентичность; инициативность; нейролингвистическое программирование; обида; храбрость; чутьё; пассивность; отпускание; психологическая выносливость; баланс; изменения; жизненная философия; критическое мышление; неопределённость; неблагоразумие; демотивация; творческое мышление; эмоциональное насилие; признание; альтруизм; команда; медитация; сангвиник; принятие решений; эго; жизненная стратегия; токсичные отношения; реализм; изоляция; сопротивление; эксцентричность; эмоции; авторитет; влияние; дисбаланс; одарённость; личностные качества; иррациональность; реализованность; любовь; рассеянное внимание; целостность; застенчивость; вдохновение; внутренний диалог; нарциссизм; адекватная самооценка; суперэго; эмпатическая личность; ценностный конфликт; сознание; кризисная помощь; психологический ресурс; одиночество; медиация; самокритика; травма; сострадательность; креативное решение; обособление; интеллектуальные способности; подлинность; нереализованный потенциал; симпатия; целеориентированность; индивидуализация; синергия; внутренние ресурсы; недовольство; решительность; самоконтроль; интимность; коллективное сознание; проект; артистические способности; упорство; целенаправленность; логические способности; смелость; свежесть; дарования; бунтарство; концентрация; стратегия; самоанализ; социальное благополучие; взаимодействие; разрешение конфликтов; психическая энергия; множественный интеллект; внимательность; позитивное мышление; нехватка; внутренний взрослый; интеллект социальный; социальная иерархия; своеобразие; близость; внимательность; собранность; контрзависимость; созависимость; визуализация; двойственность; феноменальность; творческая реализация; созидательность; отзывчивость; гениальность; ритуалы; статус; скука; жизненные кризисы; уникальность; определённость; экстраверсия; музыкальные способности; равнодушие; аналитические способности; самовыражение; разрушительная энергия; теплота; карьера; аналогия; предпринимательство; интеллект телесный; отличительность; убеждения; духовное развитие; принципы; предчувствие; общество; реализация; самоирония; творчество; осторожность; физическое благополучие; кризис идентичности; дело жизни; харизма; конформизм; автономия; экспрессия; многозначность; стратегическое мышление; благополучие; нонконформизм; эмоциональная поддержка;
Scholar articles:
pouvoir; pride; planning; meditation; principles; spiritual maturity; realness; self-actualization; ambiversion; conformity; harmonie spirituelle; moralite; compound; persistence; influence sociale; professional burnout; internal resources; emotional connection; systems thinking; situation; confiance; realism; pensee abstraite; rationalisation; motivation; charme; success; implementation; changements; insight; potential; empathy; role situationnel; proactivity; choleric; autorite; symbols; difference; modestie; boredom; emotional competence; consultation en ligne; altruism; introspection; troubles psychosomatiques; experience de vie; resistance; methodology; personal values; narcissisme; pression du groupe; cordiality; cultural adaptation; types of role self-efficacy; installations; pensee laterale; intimacy; life force; connaissance de soi; points forts; nebuleuse; ambiversion; support; joie;