05-06-2025, 02:47 PM
Психолог Благовещенск
Услуги психолога Благовещенск . Консультация психолога Благовещенск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: проактивность; внутренний конфликт; жизненная стратегия; авторитет; план; стандартное мышление; восстановление; интеллект телесный; развитие личности; прокрастинация; позитивное мышление; переменчивость; когнитивные ошибки; психологическая поддержка; консерватизм; эмоциональная интимность; душевная гармония; эмоциональная связь; самоконтроль; стандартность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Метафорический образ раскрывает скрытые смыслы личности во время консультирования. Травма вызывает неадаптивные стратегии индивида вне осознания. Специалист по арт-терапии интегрирует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки применяя музыку.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Телесно-ориентированный терапевт обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений. Трансферентная реакция активизирует незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом для последующего анализа.
Проекция чувств пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике с целью осознания. Корневые установки формируют поведенческие паттерны субъекта действуя автоматически. Психолог гештальт-направления концентрирует фокус на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Самоисследование способствует к психологической зрелости личности через принятие своей целостности. Архетипический символ демонстрирует скрытые смыслы психики в ходе самопознания. Ощущение дефективности стимулирует к сверхдостижениям личности как показывают исследования самооценки.
Диссоциированные элементы проявляются в проекциях индивида нуждаясь в осознании. Душевная рана повреждает интеграцию опыта личности заслуживая бережного обращения.
Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает автоматические мысли для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Душевная рана нарушает базовое доверие к миру человека приводя к поиску поддержки. Внутреннее убеждение в несостоятельности направляет к перфекционизму человека в психоаналитической парадигме.
Негативный интроект блокирует принятие себя клиента с помощью самокритики. Специалист по гештальту концентрирует присутствие на текущих переживаниях через эксперименты.
Хотя в литературе вы можете встретить несколько разные варианты, чаще всего под развитием понимают такое изменение, которому сопутствует возникновение новых свойств, новых качеств; в некоторых случаях можно говорить о приближении к некоторому условному идеалу, возможной высшей точке, то есть речь идет об обогащении, совершенствовании, становлении. Сказанное не означает, что развитие — процесс линейный, постоянно устремленный «снизу вверх»; напротив, возможны кризисы, временные отступления на уже пройденные уровни, остановки, но на этом пути возможно выделение некоторой обобщающей «траектории», что и позволяет говорить о развитии. В этом смысле развитие профессионала — это процесс обретения им новых возможностей профессиональной деятельности, но речь идет не только о «технических» возможностях — знаниях, умениях: профессионал — личность, и, стало быть, разговор идет и о развитии личности. 1. Между правом человека на самоопределение и его неготовностью к этому, что создает «прекрасную» основу для оправдания манипуляции со стороны психолога. Разумеется, знания, вырабатываемые наукой, нельзя считать абсолютными. Законы формулируются в рамках определенных теорий; теории же представляют собой попытки целостного представления относительно закономерностей и существенных свойств определенных областей действительности и возникают на базе гипотез, то есть предположений относительно этих связей и свойств. Строго говоря, гипотезы общего плана, претендующие на объяснения универсального характера, практически невозможно подтвердить окончательно; даже если весь обозримый опыт человечества подтверждает правомерность гипотезы, это не означает ее универсальной достоверности — всегда есть вероятность появления новых данных, ей противоречащих, и тогда гипотеза должна быть пересмотрена. То же и с теорией; она представляет собой систематизированное описание, объяснение и предсказание явлений в определенной области на базе широко подтверждаемой базовой гипотезы, она существует до тех пор, пока не накапливается определенное количество противоречащих ей данных, требующих пересмотра теории вплоть до отказа от нее. Собственно, развитие науки в основном и представляет развитие и смену теорий; честный ученый (или группа ученых), создающий теорию, всегда осознает ее вероятностный, «неабсолютный» характер. Вместе с тем новые теории охватывают все большее количество явлений и все более надежно служат практике; это позволяет говорить о возрастающей достоверности знания, чем и определяется прогресс в науке. (При этом достаточно часты ситуации «возвращения» старых и уже как будто отвергнутых теорий — они переосмысливаются на новом уровне и открываются новыми, дотоле потаенными сторонами и возможностями.) Процесс активизации размышлений над этими проблемами студента–психолога предполагает особое участие в этом преподавателей и научных руководителей, однако студенту–психологу необходимо прежде всего самому ставить перед собой подобные вопросы и пытаться искать на них ответы. Если же студент–психолог находит среди преподавателей настоящего учителя (или научного руководителя), то между ними могут возникать интересные диалоги. При этом поначалу инициатива может исходить от преподавателя, который фактически превращается в проф–консультанта (в лучшем смысле этого слова), помогающего будущему психологу выстраивать перспективы своего профессионального и личностного развития.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
схожесть; триггеры; реактивность; психическая энергия; знаки; непоследовательность; раскрытие потенциала; негодование; реализованность; отделение; архетипический образ; стандартное мышление; медитация; ментальное здоровье; слияние; флегматик; интеллект социальный; психодрама; будничность; нарциссическая личность; диссоциация; обособление; внутренняя гармония; психологическая помощь; экстраординарность; социальное благополучие; однозадачность; рационализация; внутренний локус контроля; стереотипы; профессиональные отношения; психологическая помощь; печаль; духовное развитие; психологическая травма; надёжная привязанность; баланс; деградация; профессионализм; личностные ценности; повседневность; устойчивость; пассивность; делегирование; влияние; непроницательность; зависть; собранность; ид; смысл жизни; регресс; ощущение; достаток; отпускание; просвещение; гнев; принятие решений; приоритеты; апатия; соционика; беспокойство; власть; тревожная привязанность; традиции; гармония; социальная зрелость; психологическая поддержка; вытеснение; горе; самооценка; чудаковатость; баланс работы и личной жизни; удовлетворённость; нехватка; психологическая разгрузка; инсайт; сеть поддержки; непредусмотрительность; теплота; кризисы развития; травматический опыт; обида; своеобразие; упорство; примирение; душевная близость; самокритичность; авторитет; абстрактное мышление; воспитание; кризисная психология; психическое здоровье; двойственность; таланты; невербальная коммуникация; целенаправленность; убеждения; убеждение; творческий потенциал; подчинённость; амбивалентность; группа; жизненная перспектива; логические способности; личные ценности; восстановление; адаптация к переменам; антихрупкость; запутанность; иллюзии; логичность; партнёрские отношения; активное слушание; привязанность; различие; профессиональное самоопределение; автономия; переговоры; мятежность; защитные механизмы; конструктивность; процветание; конфронтация; твёрдость; инновационность; внутренний мир; гештальт-терапия; жизненные уроки; соединение; принципы; символы; установки; эмоциональная регуляция; озарение; квалификация; посттравматический стресс; непротиворечивость; милосердие; мудрость; прощение; интересы; интеллект эмоциональный; мораль; темперамент; избегающая привязанность; деструктивность; регрессия; воплощение; баланс; разногласие; кризис; сепарация; непохожесть; резильентность; аналитические способности; тревога; психологические границы; когнитивные функции; слава; профессиональная идентичность; чувство юмора; притягательность; психологический портрет; ритуалы; интеграция; разнообразие; инновации; признательность; конкретное мышление;
Scholar articles:
programme; degree of uncertainty; desaccord; courage; mission; determination; vulnerabilite; conformity; motivation; pensee constructive; authenticity; identification; single-tasking; fonctions cognitives; simplicity; inferiority complex; experiencing loss; originalite; spiritual development; procrastination; beliefs; fusionnement; sous-sequence; narrative therapy; analytical thinking; realisation de soi; realite objective; spiritual connection; joie; premonition; influence; capacites uniques; genie; exces; unambiguity; incoherence; sanguine; dissimilarity; innovations; points forts; well-being; anxiete; nebuleuse; limiting beliefs; rest; versatility; doutes; grief; subordination; development crises; abstract thinking; analytical skills; education; traumatisme psychologique; competence; l'?uvre d'une vie; parente spirituelle; ambivalence;
Услуги психолога Благовещенск . Консультация психолога Благовещенск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: проактивность; внутренний конфликт; жизненная стратегия; авторитет; план; стандартное мышление; восстановление; интеллект телесный; развитие личности; прокрастинация; позитивное мышление; переменчивость; когнитивные ошибки; психологическая поддержка; консерватизм; эмоциональная интимность; душевная гармония; эмоциональная связь; самоконтроль; стандартность;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Метафорический образ раскрывает скрытые смыслы личности во время консультирования. Травма вызывает неадаптивные стратегии индивида вне осознания. Специалист по арт-терапии интегрирует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки применяя музыку.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Телесно-ориентированный терапевт обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока посредством физических упражнений. Трансферентная реакция активизирует незавершённые гештальты во взаимодействии с терапевтом для последующего анализа.
Проекция чувств пробуждает детские травмы в психотерапевтической динамике с целью осознания. Корневые установки формируют поведенческие паттерны субъекта действуя автоматически. Психолог гештальт-направления концентрирует фокус на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Самоисследование способствует к психологической зрелости личности через принятие своей целостности. Архетипический символ демонстрирует скрытые смыслы психики в ходе самопознания. Ощущение дефективности стимулирует к сверхдостижениям личности как показывают исследования самооценки.
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Электроэнцефалография;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- научно–исследовательскую;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Умственная отсталость;
Диссоциированные элементы проявляются в проекциях индивида нуждаясь в осознании. Душевная рана повреждает интеграцию опыта личности заслуживая бережного обращения.
Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает автоматические мысли для перепрограммирования при помощи сократического диалога. Душевная рана нарушает базовое доверие к миру человека приводя к поиску поддержки. Внутреннее убеждение в несостоятельности направляет к перфекционизму человека в психоаналитической парадигме.
Негативный интроект блокирует принятие себя клиента с помощью самокритики. Специалист по гештальту концентрирует присутствие на текущих переживаниях через эксперименты.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- создает различные целевые фонды;
- Внеклассное руководство;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- богатое воображение, интуиция;
- Неврологические расстройства;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- высокий уровень интеллекта;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- высокий уровень интеллекта;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Общая патология чувств;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Хотя в литературе вы можете встретить несколько разные варианты, чаще всего под развитием понимают такое изменение, которому сопутствует возникновение новых свойств, новых качеств; в некоторых случаях можно говорить о приближении к некоторому условному идеалу, возможной высшей точке, то есть речь идет об обогащении, совершенствовании, становлении. Сказанное не означает, что развитие — процесс линейный, постоянно устремленный «снизу вверх»; напротив, возможны кризисы, временные отступления на уже пройденные уровни, остановки, но на этом пути возможно выделение некоторой обобщающей «траектории», что и позволяет говорить о развитии. В этом смысле развитие профессионала — это процесс обретения им новых возможностей профессиональной деятельности, но речь идет не только о «технических» возможностях — знаниях, умениях: профессионал — личность, и, стало быть, разговор идет и о развитии личности. 1. Между правом человека на самоопределение и его неготовностью к этому, что создает «прекрасную» основу для оправдания манипуляции со стороны психолога. Разумеется, знания, вырабатываемые наукой, нельзя считать абсолютными. Законы формулируются в рамках определенных теорий; теории же представляют собой попытки целостного представления относительно закономерностей и существенных свойств определенных областей действительности и возникают на базе гипотез, то есть предположений относительно этих связей и свойств. Строго говоря, гипотезы общего плана, претендующие на объяснения универсального характера, практически невозможно подтвердить окончательно; даже если весь обозримый опыт человечества подтверждает правомерность гипотезы, это не означает ее универсальной достоверности — всегда есть вероятность появления новых данных, ей противоречащих, и тогда гипотеза должна быть пересмотрена. То же и с теорией; она представляет собой систематизированное описание, объяснение и предсказание явлений в определенной области на базе широко подтверждаемой базовой гипотезы, она существует до тех пор, пока не накапливается определенное количество противоречащих ей данных, требующих пересмотра теории вплоть до отказа от нее. Собственно, развитие науки в основном и представляет развитие и смену теорий; честный ученый (или группа ученых), создающий теорию, всегда осознает ее вероятностный, «неабсолютный» характер. Вместе с тем новые теории охватывают все большее количество явлений и все более надежно служат практике; это позволяет говорить о возрастающей достоверности знания, чем и определяется прогресс в науке. (При этом достаточно часты ситуации «возвращения» старых и уже как будто отвергнутых теорий — они переосмысливаются на новом уровне и открываются новыми, дотоле потаенными сторонами и возможностями.) Процесс активизации размышлений над этими проблемами студента–психолога предполагает особое участие в этом преподавателей и научных руководителей, однако студенту–психологу необходимо прежде всего самому ставить перед собой подобные вопросы и пытаться искать на них ответы. Если же студент–психолог находит среди преподавателей настоящего учителя (или научного руководителя), то между ними могут возникать интересные диалоги. При этом поначалу инициатива может исходить от преподавателя, который фактически превращается в проф–консультанта (в лучшем смысле этого слова), помогающего будущему психологу выстраивать перспективы своего профессионального и личностного развития.
- КПТ Нижний Тагил
- Психолог Березники
- Психоаналитик Уфа
- Психоаналитик Пермь
- Гештальт Челябинск
- Психолог Орехово-Зуево
- Гештальт Ханты-Мансийск
- Консультация Стерлитамак
- Психотерапевт Пермь
- КПТ Таганрог
- Психоаналитик Раменское
- Психолог Курск
- Психоаналитик Сызрань
- Гештальт Ставрополь
- Психолог онлайн Уфа
- Психолог онлайн Сочи
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
схожесть; триггеры; реактивность; психическая энергия; знаки; непоследовательность; раскрытие потенциала; негодование; реализованность; отделение; архетипический образ; стандартное мышление; медитация; ментальное здоровье; слияние; флегматик; интеллект социальный; психодрама; будничность; нарциссическая личность; диссоциация; обособление; внутренняя гармония; психологическая помощь; экстраординарность; социальное благополучие; однозадачность; рационализация; внутренний локус контроля; стереотипы; профессиональные отношения; психологическая помощь; печаль; духовное развитие; психологическая травма; надёжная привязанность; баланс; деградация; профессионализм; личностные ценности; повседневность; устойчивость; пассивность; делегирование; влияние; непроницательность; зависть; собранность; ид; смысл жизни; регресс; ощущение; достаток; отпускание; просвещение; гнев; принятие решений; приоритеты; апатия; соционика; беспокойство; власть; тревожная привязанность; традиции; гармония; социальная зрелость; психологическая поддержка; вытеснение; горе; самооценка; чудаковатость; баланс работы и личной жизни; удовлетворённость; нехватка; психологическая разгрузка; инсайт; сеть поддержки; непредусмотрительность; теплота; кризисы развития; травматический опыт; обида; своеобразие; упорство; примирение; душевная близость; самокритичность; авторитет; абстрактное мышление; воспитание; кризисная психология; психическое здоровье; двойственность; таланты; невербальная коммуникация; целенаправленность; убеждения; убеждение; творческий потенциал; подчинённость; амбивалентность; группа; жизненная перспектива; логические способности; личные ценности; восстановление; адаптация к переменам; антихрупкость; запутанность; иллюзии; логичность; партнёрские отношения; активное слушание; привязанность; различие; профессиональное самоопределение; автономия; переговоры; мятежность; защитные механизмы; конструктивность; процветание; конфронтация; твёрдость; инновационность; внутренний мир; гештальт-терапия; жизненные уроки; соединение; принципы; символы; установки; эмоциональная регуляция; озарение; квалификация; посттравматический стресс; непротиворечивость; милосердие; мудрость; прощение; интересы; интеллект эмоциональный; мораль; темперамент; избегающая привязанность; деструктивность; регрессия; воплощение; баланс; разногласие; кризис; сепарация; непохожесть; резильентность; аналитические способности; тревога; психологические границы; когнитивные функции; слава; профессиональная идентичность; чувство юмора; притягательность; психологический портрет; ритуалы; интеграция; разнообразие; инновации; признательность; конкретное мышление;
Scholar articles:
programme; degree of uncertainty; desaccord; courage; mission; determination; vulnerabilite; conformity; motivation; pensee constructive; authenticity; identification; single-tasking; fonctions cognitives; simplicity; inferiority complex; experiencing loss; originalite; spiritual development; procrastination; beliefs; fusionnement; sous-sequence; narrative therapy; analytical thinking; realisation de soi; realite objective; spiritual connection; joie; premonition; influence; capacites uniques; genie; exces; unambiguity; incoherence; sanguine; dissimilarity; innovations; points forts; well-being; anxiete; nebuleuse; limiting beliefs; rest; versatility; doutes; grief; subordination; development crises; abstract thinking; analytical skills; education; traumatisme psychologique; competence; l'?uvre d'une vie; parente spirituelle; ambivalence;

