05-06-2025, 04:29 PM
Психолог Арзамас
Услуги психолога Арзамас . Консультация психолога Арзамас . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: символизм; вкусы; отрицание; бездействие; стандартное мышление; социализация; духовность; творческий подход; аргументация; пространственное мышление; онлайн-консультация; стабильность; творческие способности; подсознание; конформность; коммуникация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные структуры психики обуславливает на выбор клиента вне сознательного контроля. Детское Я требует в безусловной любви от зрелого Я для исцеления ранних травм. Супервизия содействует улучшению практики психотерапевта в безопасной профессиональной среде.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Консультативное наставничество помогает профилактике выгорания консультанта в безопасной профессиональной среде. Психолог помогает человеку в осознании эффективными методами. Семейный психолог оценивает системные взаимодействия для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Глубинные структуры психики обуславливает на поведение пациента независимо от осознания. Индивидуация проявляется в процессе самопознания клиента в безопасном пространстве терапии. Вытесненное содержание проецируются в проекциях пациента добиваясь включения в самость.
Психологическая рана вызывает психологические блоки клиента автоматически. Сопереживание углубляет терапевтический альянс на сеансах обеспечивая атмосферу принятия.
Инфантильная часть стремится в безусловной любви со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Самоисследование обеспечивает к внутренней гармонии человека через принятие своей целостности.
Личные границы гарантируют личное пространство субъекта в семейной системе. Эмпатическое понимание углубляет психотерапевтическую связь в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия.
Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями клиента при профессиональном сопровождении. Практик гештальт-подхода удерживает восприятие на здесь-и-сейчас через эксперименты.
4. Проблемы, связанные со сменой ценностных установок во взрослые периоды развития субъекта труда (по Д. Сьюперу, Б. Ливехуду, Г. Шихи). Научный журнал, основанный в 1946 году. Выходит один раз в квартал. Журнал включен в международный каталог и распространяется за рубежом. Основная задача издания — дать информацию о последних новостях российской и зарубежной психологической науки и практики, а также познакомить читателей с различными направлениями и подходами в современной отечественной и иностранной психологии. Главный редактор: В. Н. Дружинин, д–р психол. наук. 21. Психология и право. Прежде всего, науки различаются по своему объекту. Под объектом той или иной науки понимается та сторона реальности, на изучение которой данная наука направлена. Часто объект фиксируется в самом названии науки.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
воля; стадии развития; восприимчивость; травматический опыт; адаптация; близость; оригинальность; конкретное мышление; решимость; иерархия ценностей; взаимопонимание; подвиг; агрессия; обыденность; задачи; выбор; социум; духовное родство; дивергентное мышление; сублимация; бизнес; низкая самооценка; личная идентичность; эмоциональная зрелость; обособление; остроумие; внутренний родитель; многозначность; внутренний диалог; однозадачность; конвергентное мышление; утрата; умения; целеполагание; пассивность; искренность; возмущение; упорство; травма; бескорыстие; онлайн-консультация; самоанализ; личное пространство; просвещение; внутренний конфликт; озарение; столкновение; кризис; рост; адаптация к переменам; дефицит; психотерапия; эмоциональная зрелость; ясность; вкусы; смелость; знаки; психологическое консультирование; реактивность; регресс; дальновидность; дистанцированность; психосоматические расстройства; профессиональное самоопределение; психическая энергия; скука; парадигма мышления; воодушевление; упорство; беспокойство; метапознание; профессионализм; предприимчивость; ценности; апатия; синергия; внешняя мотивация; вдохновение; аналогия; интроспекция; жизненная мудрость; ценностные ориентиры; апатия; процветание; внимательность; психологический тип; изобилие; подчинённость; стратегическое мышление; восприятие; сеть поддержки; сложность; уверенность; личностный рост; социальная иерархия; абстрактное мышление; доброта; одиночество; упрямство; простота; необычность; образование; рассеянность; героизм; материальное благополучие; признание; психологическая зрелость; духовное развитие; традиции; популярность; иррациональность; туманность; образы; социальная поддержка; волевые качества; притягательность; мужество; мастерство; смысл жизни; примирение; лидерство; баланс; новаторство; самовыражение; недопонимание; энергия; ментальные модели; нелогичность; нарциссическая личность; внутренняя гармония; шаблонное мышление; эффективность; социализация; манипуляции; эмпатия; психосоматика; духовные практики; аналитические способности; экспрессия; благоразумие; победа; социальная адаптация; холерик; неудовлетворённость; экзистенциальный кризис; проекция; отпускание; глупость; подчинение; непонимание; отношения; достаток; обида; нарциссизм; уступка; внутренняя сила; восприятие реальности; отчуждение; ментальные блоки; ловушка мышления; творческий потенциал; дружеские отношения; ответственность; адекватная самооценка; перфекционизм; эмоциональное благополучие; разница; неуверенность; милосердие; счастье; групповая динамика; рациональность; инсайт; заблуждения; самоэффективность; кризис среднего возраста; исключительность; дело жизни; предрассудки; самоидентификация; отстранённость;
Scholar articles:
contre-dependance; personnalite narcissique; pensee; temperament; croyance; life lessons; valeurs personnelles; delires; spiritual harmony; courage; visualisation; psychotypes; prestige; vitalite; reactivity; abstract thinking; generosity; adequacy; depression; sixieme sens; dissociation; embodiment; communication non verbale; resentment; prevoyance; psychic energy; exclusivity; separation; "Generation Z"; role self-efficacy; satisfaction; well-being in life; professional burnout; attentiveness; self-knowledge; optimism; partnership relations; capacites intellectuelles; adaptation sociale; centre d'attention; fixed mindset; intimacy; diversity; crise de la vie; metacognition; professional identity; developpement professionnel; harmony; crise d'identite; emotional exhaustion; influence; absent-mindedness; corporeality; constructivite; altruism; picture of the world; similarite; spiritual connection; psychological trauma; protection sociale; resource state; victory; ordinariness; evolution; ecoute empathique; conflit de valeurs; declencheurs; pessimisme; creative thinking;
Услуги психолога Арзамас . Консультация психолога Арзамас . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: символизм; вкусы; отрицание; бездействие; стандартное мышление; социализация; духовность; творческий подход; аргументация; пространственное мышление; онлайн-консультация; стабильность; творческие способности; подсознание; конформность; коммуникация;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные структуры психики обуславливает на выбор клиента вне сознательного контроля. Детское Я требует в безусловной любви от зрелого Я для исцеления ранних травм. Супервизия содействует улучшению практики психотерапевта в безопасной профессиональной среде.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку проанализировать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать конфиденциальность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Консультативное наставничество помогает профилактике выгорания консультанта в безопасной профессиональной среде. Психолог помогает человеку в осознании эффективными методами. Семейный психолог оценивает системные взаимодействия для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Глубинные структуры психики обуславливает на поведение пациента независимо от осознания. Индивидуация проявляется в процессе самопознания клиента в безопасном пространстве терапии. Вытесненное содержание проецируются в проекциях пациента добиваясь включения в самость.
Психологическая рана вызывает психологические блоки клиента автоматически. Сопереживание углубляет терапевтический альянс на сеансах обеспечивая атмосферу принятия.
- Восприятие и представление, считывание;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Склонности и приспособление;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Неврологические расстройства;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
Инфантильная часть стремится в безусловной любви со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Самоисследование обеспечивает к внутренней гармонии человека через принятие своей целостности.
Личные границы гарантируют личное пространство субъекта в семейной системе. Эмпатическое понимание углубляет психотерапевтическую связь в процессе консультирования обеспечивая атмосферу принятия.
Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями клиента при профессиональном сопровождении. Практик гештальт-подхода удерживает восприятие на здесь-и-сейчас через эксперименты.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- Мышление (решение задач, понятия);
- Внеклассное руководство;
- научно–исследовательскую;
- Руководство и организационные вопросы;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Специальные виды обучения;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Программированное обучение;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Общие руководства и справочники;
- Творческие способности;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- содействие всестороннему культурному развитию России;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
4. Проблемы, связанные со сменой ценностных установок во взрослые периоды развития субъекта труда (по Д. Сьюперу, Б. Ливехуду, Г. Шихи). Научный журнал, основанный в 1946 году. Выходит один раз в квартал. Журнал включен в международный каталог и распространяется за рубежом. Основная задача издания — дать информацию о последних новостях российской и зарубежной психологической науки и практики, а также познакомить читателей с различными направлениями и подходами в современной отечественной и иностранной психологии. Главный редактор: В. Н. Дружинин, д–р психол. наук. 21. Психология и право. Прежде всего, науки различаются по своему объекту. Под объектом той или иной науки понимается та сторона реальности, на изучение которой данная наука направлена. Часто объект фиксируется в самом названии науки.
- Психотерапевт Братск
- Психоаналитик Щёлково
- Психотерапевт Нижний Тагил
- КПТ Белгород
- Психоаналитик Северск
- Гештальт Керчь
- Психолог Первоуральск
- КПТ Артём
- КПТ Подольск[i]
- Психотерапевт Артём
- Гештальт Владимир
- КПТ Норильск
- Психотерапевт Комсомольск-на-Амуре
- Психотерапевт Старый Оскол
- Психоаналитик Прокопьевск
- Гештальт Магнитогорск
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
воля; стадии развития; восприимчивость; травматический опыт; адаптация; близость; оригинальность; конкретное мышление; решимость; иерархия ценностей; взаимопонимание; подвиг; агрессия; обыденность; задачи; выбор; социум; духовное родство; дивергентное мышление; сублимация; бизнес; низкая самооценка; личная идентичность; эмоциональная зрелость; обособление; остроумие; внутренний родитель; многозначность; внутренний диалог; однозадачность; конвергентное мышление; утрата; умения; целеполагание; пассивность; искренность; возмущение; упорство; травма; бескорыстие; онлайн-консультация; самоанализ; личное пространство; просвещение; внутренний конфликт; озарение; столкновение; кризис; рост; адаптация к переменам; дефицит; психотерапия; эмоциональная зрелость; ясность; вкусы; смелость; знаки; психологическое консультирование; реактивность; регресс; дальновидность; дистанцированность; психосоматические расстройства; профессиональное самоопределение; психическая энергия; скука; парадигма мышления; воодушевление; упорство; беспокойство; метапознание; профессионализм; предприимчивость; ценности; апатия; синергия; внешняя мотивация; вдохновение; аналогия; интроспекция; жизненная мудрость; ценностные ориентиры; апатия; процветание; внимательность; психологический тип; изобилие; подчинённость; стратегическое мышление; восприятие; сеть поддержки; сложность; уверенность; личностный рост; социальная иерархия; абстрактное мышление; доброта; одиночество; упрямство; простота; необычность; образование; рассеянность; героизм; материальное благополучие; признание; психологическая зрелость; духовное развитие; традиции; популярность; иррациональность; туманность; образы; социальная поддержка; волевые качества; притягательность; мужество; мастерство; смысл жизни; примирение; лидерство; баланс; новаторство; самовыражение; недопонимание; энергия; ментальные модели; нелогичность; нарциссическая личность; внутренняя гармония; шаблонное мышление; эффективность; социализация; манипуляции; эмпатия; психосоматика; духовные практики; аналитические способности; экспрессия; благоразумие; победа; социальная адаптация; холерик; неудовлетворённость; экзистенциальный кризис; проекция; отпускание; глупость; подчинение; непонимание; отношения; достаток; обида; нарциссизм; уступка; внутренняя сила; восприятие реальности; отчуждение; ментальные блоки; ловушка мышления; творческий потенциал; дружеские отношения; ответственность; адекватная самооценка; перфекционизм; эмоциональное благополучие; разница; неуверенность; милосердие; счастье; групповая динамика; рациональность; инсайт; заблуждения; самоэффективность; кризис среднего возраста; исключительность; дело жизни; предрассудки; самоидентификация; отстранённость;
Scholar articles:
contre-dependance; personnalite narcissique; pensee; temperament; croyance; life lessons; valeurs personnelles; delires; spiritual harmony; courage; visualisation; psychotypes; prestige; vitalite; reactivity; abstract thinking; generosity; adequacy; depression; sixieme sens; dissociation; embodiment; communication non verbale; resentment; prevoyance; psychic energy; exclusivity; separation; "Generation Z"; role self-efficacy; satisfaction; well-being in life; professional burnout; attentiveness; self-knowledge; optimism; partnership relations; capacites intellectuelles; adaptation sociale; centre d'attention; fixed mindset; intimacy; diversity; crise de la vie; metacognition; professional identity; developpement professionnel; harmony; crise d'identite; emotional exhaustion; influence; absent-mindedness; corporeality; constructivite; altruism; picture of the world; similarite; spiritual connection; psychological trauma; protection sociale; resource state; victory; ordinariness; evolution; ecoute empathique; conflit de valeurs; declencheurs; pessimisme; creative thinking;

