Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Психологическое консультирование онлайн.
#1
Пообщаться с психологом в чате. Психологическая и информационная онлайн-помощь. Цена психологической консультации.

[Image: psy_chat.jpg]

Онлайн-консультация психолога: шаг к самопознанию
Виртуальные консультации: новый формат к решению проблем
Чат-консультация с психологом: первый шаг к изменениям


































Получить психологическую помощь.
Цена психологической консультации.
Практический психолог.
Telegram-чат для психологической поддержки: удобно, анонимно, эффективно
Telegram-чат "Психологическая помощь онлайн"
Чат психологической поддержки.
PsyChat. Разговор с психологом.
Практический психолог — специалист, который помогает людям решать личные и профессиональные проблемы.
Сайт психолога.
Семейный, личный, кризисный психолог. Online.
Telegram-чат с профессиональным психологом: быстро и эффективно
Telegram-чат "Психологическая помощь онлайн"
Онлайн-чат.
Беседа с психологом.
Сеанс с психологом онлайн: доверие и конфиденциальность







2) психология подростка (-> возраст подростковый); ЭПИЛЕПТОИД — характерные признаки — крайняя раздражительность, доходящая до приступов ярости и гнева, периодические расстройства настроения с примесью тоски, страха, гнева, а также определенные моральные дефекты. Эпилептоиды — люди крайне эгоистичные, напряженно деятельные, настойчивые и очень аффективные. Они — страстные . любители острых ощущений. У них могут также наблюдаться скрупулезная мелочность, педантизм, скопидомство. Еще им свойственны лицемерие и ханжество. Во всех их проявлениях содержатся элементы раздражительности, озлобленности, гнева, что делает их чрезвычайно тяжелыми для окружающих. Они агрессивны, мелочно обидчивы, придирчивы, готовы все критиковать и исправлять, крайне злопамятны и мстительны. Также — склонны к насильственным действиям, отчего нередко оказываются среди осужденных. Физиологическая основа эпилептоидного характера, как предполагается, — сила примитивных влечений и вязкость процессов нервных. • У Фрейда существуют две топики, две теории психического аппарата: первая включает бессознательное и Предсознание-Сознание, а вторая – три инстанции: Оно, Я и Сверх-Я. И потому в психоанализе принято считать, что понятие Я приобретает строго психоаналитический смысл только после так называемого поворота 1920 г. Полагают, что это важное переосмысление было вызвано новой практической установкой, направленной скорее на анализ Я и защитных механизмов, нежели на выявление бессознательных содержаний. Обычно считается, что хотя Фрейд говорил о Я(Ich) уже в ранних своих работах, он не придавал этому слову специфического смысла (а), обозначая им личность в целом. Те случаи, когда понятие Я получает более детальную разработку и выполняет особую роль в психическом аппарате («Набросок научной психологии» [Entwurf einer Psychologie, 1895], например), предвещают понятия второй топики. Однако мысль Фрейда не допускает такого упрощенного истолкования. Прежде всего изучение всей совокупности фрейдовских текстов показывает, что приписать двум периодам различные значения Я невозможно: понятие Я в его развитой форме присутствовало у Фрейда с самого начала, даже если его смысл уточнялся в последующих разработках (нарциссизм, (само)отождествление и пр.). Кроме того, поворот начала 20-х годов вовсе не ограничивался определением Я как главной инстанции личности: он, как известно, внес в общую структуру теории много других важных новшеств, которые можно осмыслить лишь в общем контексте всех взаимосвязей. К тому же вряд ли стоит проводить резкую грань между Я как личностью и Я как психической инстанцией, поскольку вся проблематика Я основана, по сути, на взаимодействии обоих этих смыслов. Эта проблема в неявной форме возникла уже в самых ранних работах Фрейда и оставалась на повестке дня после 1920 г. Все попытки устранить терминологическую двусмысленность оказывались тщетными, что свидетельствовало о наличии здесь более глубокой и фундаментальной проблемы. Независимо от истории фрейдовской мысли некоторые авторы, стремясь к ясности, проводили различие между Я как инстанцией или подструктурой личности и Я как объектом любви самого индивида (ср. Я в связи с понятием самолюбия у Ларошфуко или Я, нагруженное нарциссическим либидо, у Фрейда). Гартман, например, предлагал устранить двусмысленность, возникающую при употреблении таких терминов, как «нарциссизм» или «нагрузка-Я» (Ich-Besetzung, ego-cathexis): «При использовании термина „нарциссизм“ нередко смешиваются две пары противоположностей: первая – это противоположность между самостью (self) или собственной личностью и объектом, а вторая – противоположность между Я и другими подструктурами личности. Объектной нагрузке противостоит, однако, не нагрузка Я (ego-cathexis), но нагрузка самости (self-cathexis), не сосредоточенная ни в Оно, ни в Я, ни в Сверх-Я […]. Некоторую ясность приносит определение нарциссизма как либидинальной нагрузки – только уже не Я, а самости» (1). ТИПИЗАЦИЯ ПОЛОРОЛЕВАЯ — усвоение и приобретение индивидом черт психологических и форм поведения социального, типичных для представителя данного пола. Установки операциональные появляются в ходе решения задачи на базе учета условий наличной ситуации и вероятностного прогнозирования этих условий, опирающегося на прошлый опыт поведения в сходных ситуациях. Они обнаруживаются в стереотипности мышления, конформности личности и пр. Психофизиологические механизмы, реализующие различные установки операциональные, проявляются в общем тонусе организма, выражающем позу субъекта в целом, определенную преднастройку в сенсорной и моторной области, что предшествует развертыванию тех или иных способов осуществления действия. СТИМУЛ — воздействие, обусловливающее динамику состояний психических индивида (реакцию) и относящееся к ней как причина к следствию. В физиологии и психофизиологии это понятие тождественно понятию раздражения. Методы лечения неврозов клинических основаны на сочетании фармакологической терапии с различными видами психотерапии — патогенетической, поведенческой, групповой и пр. Учение о неврозах клинических признает многофакторный характер этого заболевания, но подчеркивает ведущую роль психологических аспектов в их появлении и лечении. Внимание здесь сосредоточивается, главным образом, на отношениях, существующих между «вещами», а не на самих «вещах», а в последующем на отношениях между отношениями. 2) О том, что на психику постоянно воздействуют факторы, грозящие сломать управляющий ею принцип – принцип постоянства. 4) социально ценный характер мотивации выборов межличностных; 1) неосознаваемые мотивы — истинный смысл коих не осознается в силу их социальной неприемлемости или противоречия с другими мотивами; 1) исследование психологических механизмов производства научных знаний в условиях индивидуальной и коллективной деятельности; АДАПТОМЕТР — прибор для регистрации изменений чувствительности световой глаза (-> глаз: чувствительность световая) в ходе адаптации темновой. Построен на принципе измерения порога светового раздражения (-> порог восприятия) анализатора зрительного при предъявлении точно дозированного раздражителя светового. ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ — психология пожилого возраста и старости (=> психология возрастная). ЭГОИЗМ — ориентация ценностная субъекта, характерная преобладанием в жизнедеятельности своекорыстных личных интересов и потребностей безотносительно интересов других людей и групп социальных. Проявлениям эгоизма присуще отношение к другому человеку как объекту и средству достижения своекорыстных целей. Развитие эгоизма и превращение его в доминирующую направленность личности объясняются серьезными дефектами воспитания. Если тактика семейного воспитания объективно направлена на закрепление таких проявлений, как завышенная самооценка и эгоцентризм ребенка, то у него может сформироваться стойкая ориентация ценностная, при коей учитываются лишь его собственные интересы, потребности, переживания и пр. В зрелом возрасте подобная концентрация на собственном я, себялюбие и полное равнодушие к внутреннему миру другого человека или к группе социальной может привести к отчуждению — переживанию одиночества во враждебном мире. Во многих психологических и этико-психологических концепциях, принятых на Западе, эгоизм необоснованно рассматривается как врожденное свойство человека, благодаря коему обеспечивается защита его жизнедеятельности. В обыденном словоупотреблении эгоизм выступает как противоположность альтруизму. Разведение на противоположные полюсы эгоизма и альтруизма отражает изначальное противопоставление Я и Они. Исторически прогрессивная тенденция связана со снятием антагонизма Я и Они объединяющим началом Мы: то, что делается человеком для других, в равной мере полезно и ему и другим, поскольку это полезно для общества, коему он принадлежит. Итак, если иметь в виду социально-психологические закономерности поведения личности в коллективе, то альтернатива эгоизм-альтруизм оказывается мнимой. Подлинная альтернатива — противопоставление и эгоизму, и альтруизму такого поведения, когда субъект действенно относится к другим, как к самому себе, и к себе, как ко всем другим в коллективе (-> идентификация коллективная). 5) соотнесение материала с уже имеющимися знаниями. При прочих равных условиях запоминание произвольное продуктивнее непроизвольного, обеспечивает большую систематичность, сознательность усвоения новых знаний и управляемость этим процессом (-> обучаемость). В зависимости от мнемических целей и используемых мнемических приемов эффективность произвольного запоминания бывает различной. При формулировке мнемических задач, когда определяется, насколько полно, точно и надолго надо запомнить, происходит ориентировка на выделение различных признаков исходного материала и актуализуются определенные способы и стратегии запоминания. Важную роль при этом играет повторение запоминаемого материала. Как показывает практика, достаточно эффективны следующие приемы: Согласно З. Фрейду, являет собой переживание, приводящее за короткое время к такому сильному увеличению раздражения, что освобождение от него или его нормальная переработка не удается, отчего могут наступить длительные нарушения в расходовании энергии. Происхождение травмы объясняется преимущественно как следствие психического конфликта, порожденного столкновением двух сил — слишком разросшегося либидо и слишком строгого отрицания сексуальности, или же вытеснения. 3) движение индуцированное — кажущееся движение неподвижного объекта в сторону, противоположную движению внешнего фона. К иллюзиям восприятия незрительной природы относится, например, иллюзия Шарпантье: из двух предметов равного веса, но разных размеров меньший кажется тяжелее. Встречаются также разнообразные установочные иллюзии (-> установка). Некоторые иллюзии имеют сложный характер: например, в ситуации невесомости, при необычной стимуляции вестибулярного аппарата, нарушается оценка положения зрительных и акустических объектов. Единой теории, объясняющей все иллюзии восприятия, еще нет. Принято считать, что иллюзорные эффекты, как показал немецкий ученый Г. Гельмгольц, — результат работы в необычных условиях тех же механизмов восприятия, что в нормальных условиях обеспечивают его константность. В основе механизмов, обусловливающих появление иллюзий. Различаются также тенденции перверсные, когда извращенные установки проявляются в мечтах, фантазиях, но по каким-то причинам не реализуются, нося характер легких девиаций влечения полового, возможного и при нормальной сексуальности; 7) медитация — высшая степень концентрация внимания, состояние «растворения» в объекте; 4) представления о вероятной продолжительности жизни, о смерти и бессмертии, об исторической связи собственной жизни с жизнью предшествующих и последующих поколений семьи, общества, всего человечества. В психологии можно выделить несколько подходов к объяснению и экспериментальному изучению времени психологического: В юнговском понимании этого термина выделяют следующие черты: а) не всякое беспокойство имеет сексуальную основу (см. психоанализ); б) беспокойство может иметь и положительную сторону, обращая внимание человека на нежелаемое положение дел; в) беспокойство рассматривается как замена страдания, отсутствующего в сознании (см. КДД, с. 113). 2) выражающие вытесненные желания в замаскированном виде — большинство всех сновидений; 8) акцентуация эпилептоидная — склонность к злобно-тоскливому настроению с накоплением агрессии, конфликтность, вязкость, мышления, скрупулезная педантичность; соответственно — характер эпилептоидный;


—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)